Главная > Методкопилка > История

Карта сайта

Обновлено:
October 27. 2012 13:41:22
Вход
<< Март 2020 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  


История

ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Мунглоу

Начинается, пожалуй, самая красивая часть игры. Мунглоу, где будет разворачиваться действие, — это город, каждый житель которого способен владеть магией. А поскольку они любят украшать свои дома и улицы, то и выглядит вся эта местность просто замечательно, особенно ночью. Левитирующие ступени домов, летающие лодки, магическое освещение и волшебный туман... Нет, однозначно это самый замечательный город из всех! 

У входа тебя встретит недовольный (мягко говоря) рыцарь. Убеди его, что ты не вор, и узнай, что же случилось. Затем иди в город. У ворот ты увидишь мальчишку, который расскажет, что его отца прямо в данный момент убивают. Скажи, что разберешься, но не особо торопись: он врет. Как и все в этом городе. 

На холме ты увидишь дом Батисты. Она скажет, что она подруга Мариах (твоя старая компаньонка, которая дралась с тобой полстраницы назад) и что та либо умерла, либо очень больна. Одним словом, для спасения ее нужен щит, который можно найти в доме Мариах. Иди туда (в нем одном летающие ступеньки находятся не только снаружи, но и внутри). Не поднимайся по ним, а найди на первом этаже комнату с люком. Открыв его, ты обнаружишь телепортер. Зайди в него. 

В стенах слева и справа есть секретные двери. Чтобы они открылись, тебе придется подвинуть пару бочек. Каждая дверь ведет в комнату, в которой нужно поместить что-нибудь на нажимную плиту на полу. После этого исчезнет силовое поле, а ты сможешь пройти к щиту. Если ты не убил Мариах, то она раскроет тебе глаза на происходящее в городе, выдаст щит и научит ритуалу возрождения. Щит верни Батисте — получишь знак честности. 

Теперь иди к дому, над которым висит знак с изображенным на нем кристальным шаром. Нажми на кнопку, и дверь откроется. Внутри поговори с магом Тайдусом, он отправит тебя на задание. 

Выйди из города через ворота рядом с домом Батисты и иди налево. Через некоторое время ты дойдешь до пещеры, зайди внутрь и убей бандитов. Взяв кинжал, возвращайся к старику-магу. Он вновь пошлет тебя на верную смерть. Впрочем, я опережаю события. 

Выйди через другие ворота (рядом с домом Тайдуса) и иди налево, вдоль горы, пока не дойдешь до второй пещеры. Зайди внутрь и поговори с демоном. Колонна, появившаяся неподалеку, точно перевернула весь мир с ног на голову. Демон — это единственный местный житель, который говорит правду! Поверив ему, ты получишь камень (hearthstone). Отнеси его Тайдусу, и после пары угроз он согласится показать, где находится Лайсиум. 

Дождись наступления ночи, затем поднимись на второй этаж и запрыгни в лодку. Объехав весь Мунглоу, она сделает короткую остановку и около Лайсиума, там нужно быстро сойти. Оракул скажет тебе, где искать мантру (посмотри в телескоп). Затем возьми книгу правды (да, да, конечно, ты виноват во всем, что случилось с Британнией). После этого отправляйся к часовне и восстанови ее. (Мантра — «Ahm», произносится не «Ахем», а «Ахм».) Иди на корабль к Равене (на юг от города). 
Британь

Вернувшись в Британь, иди и поговори с лордом Бритишем. Скажи, что тебе надо попасть в Йев. Тогда он снимет силовой барьер в пещере и опишет путь. 

Иди по дороге на юго-запад от Британи, затем от развилки — по не обозначенному указателями пути. Далее иди в том направлении, пока не попадешь в пещеру. Пройдя через нее, убей пару гоблинов, а затем иди в город. 
Йев

В северной части города ты увидишь ферму. Иди еще дальше на север, вокруг горы, и в итоге попадешь в здание суда (выглядит как театр под открытым небом). Ты успеешь как раз вовремя на слушанье дела Равены. Когда разбор дела будет завершен, возвращайся обратно в город. 

По пути тебе встретиться существо, горящее желанием тебя убить. Это представитель второй, «бескрылой» расы, которая отчасти погибла в городе Гаргойл. 

Убеди его не атаковать тебя и поговори с Васагралемом (дом на северо-востоке, попасть в него можно по канатной дороге). 

Отдай ему яйцо королевы, и он согласится с тем, что вы с Равеной невиновны. Пора в путь, надо спасать девушку. 

Вернись к ферме (ее вообще очень удобно рассматривать в качестве отправной точки). Иди на северо-восток, через мост и дальше по дороге. Периодически тебе будут попадаться указатели. Пока ты их встречаешь, знай — ты на правильном пути. Идти придется не просто долго, а очень долго. 

Через некоторое время, когда ты будешь находиться в горах, увидишь зеленый флаг с изображенными на нем весами. В этом месте поверни на юг и поднимайся в гору по тропинке. Наверху ты встретишь стервятника-юриста и, ответив на все его вопросы «нет», получишь знак правосудия. Вернись на дорогу и иди дальше на восток. 

Рано или поздно, но ты придешь к огромной тюрьме. Перейдя через мост, развернись и иди вниз. Там у пирса тебя будет ждать Васагралем. На лодке ты доберешься до островка и, нырнув, обнаружишь пещеру. Плыви по ней, и попадешь в тюрьму. 
Вронг

Попадешь во всех смыслах. Первый же стражник посадит тебя в камеру. Не сопротивляйся, так и должно быть. 

В камере возьми короткий меч и черное зелье. Открой секретную дверь (Аватару точно везет на секретные двери в камерах!) и беги по ней, не обращая внимания на пауков. Когда увидишь дверь справа, открой ее, положи что-нибудь на нажимную плиту на полу и выйди в коридор. 

Открой дверь слева, а затем забеги в комнатушку справа. Возьми ключ и свой рюкзак. Стражника можно убить (все равно потом придется это сделать). Главное — не давать ему приблизиться к себе. Если ты воин, можешь построить баррикаду, если маг, то применить заклинание «Шарм» или просто убить на расстоянии, и т. д. Способов много. Но если он тебя поймает, то все придется начинать сначала. 

Возвращайся ко входу в камеру с нажимной плитой. Ключом открой ящик на стене и поверни рычаг. Спускайся вниз. Пройдя по коридорам и по камере пыток, ты найдешь лестницу наверх. Открой двойные двери и освободи Равену. Со словами «ошибочка вышла» убей хитрого монстра. Возьми книгу в углу. Снова иди к двойным дверям, затем прямо, пока не увидишь стражника за столом. Можешь убить и его. Беги дальше по коридору, пока не увидишь комнату с пятью черепами вокруг нее. Нажимай их в следующем порядке: 



3 2 

1 4 

Пройди сквозь огонь и поверни сначала колесо слева, затем справа. Поговори с Равеной. Если курсор исчезнет, то используй при разговоре клавиши «1», «2», «3» на клавиатуре. 

Выйдя из ее камеры, иди на восток, затем через двойные двери. Нажми кнопку на стене, поверни налево и иди по коридору, пока не увидишь на полу решетку. Найди черный кирпич на стене и нажми его. Спустись вниз и найди лестницу. Чтобы сверху открылась решетка, нажми на очередной кирпич. 

Иди к столу с зеленым полотнищем. Под бутылкой на столе ты найдешь кнопку, нажми ее. Работорговца оставь в тюрьме, а вот трактирщика справа (слушание его дело ты также отчасти застал) выпусти. Иди на восток к решетке, нажми на кирпич и спускайся вниз. Там нажми сначала синюю, а потом красную кнопки. Быстро беги к открывшейся двери. 

Во всех, кроме правого и дальнего левого сундуков можешь попытаться найти что-нибудь полезное. Иди дальше по коридору. Когда решетка за тобой закроется, сделай пару шагов назад и прижмись к ней. После этого ты сможешь легко уничтожить всю рыбу в бассейне. Нырни вниз, в закутке справа поверни вентиль и выходи через противоположную дверь. 

По пути ты увидишь слева комнату с вращающейся колонной. Потом тебе придется в нее возвращаться, так что запоминай путь. 

В комнате, куда ты попадешь, поговори с магиней. Скажи «я тебе не враг» и «до свидания». Дерни рычаг. Далее скажи «такого не будет», «открой решетку» и «хорошо, ты открываешь решетку, я — твою клетку». Когда она выполнит свою часть сделки, снова дерни за рычаг и беги в открывшийся проход. Среди камней ты найдешь вход в башню, внутри возьми Глиф и отправляйся в комнату с вращающейся колонной. Там нажми на камень в углу и входи в телепортатор. 

Выйди из камеры, пройди через дверь и иди сначала прямо, а затем налево (у фонтана). Через огромные двери уходи отсюда. 

На обратном пути зайди в храм любви (он находится в горном районе в низине). Там поговори с монахом, после чего зажги три горелки и постой в огне средней. После этого ты сможешь получить очень важный предмет — свечу любви. 

Вернись в Йев и восстанови святилище правосудия. Мантра «Beh». 
Минок

Город погряз в эгоизме. Поэтому здесь придется даже сложнее, чем где-нибудь еще. Иди к большому дому и поговори со стражником. Он согласится открыть дверь за энную сумму (соглашайся). Внутри пообщайся с Первым Гражданином (почему из игры в игру все, кто носит этот титул, такие сволочи?!). Разговор не приведет ни к чему хорошему, поэтому иди к реке топиться. В смысле — искать меч, заговоренный против нежити. Находится он в туннеле под городом (люди есть люди... вроде бы древние времена, а реки уже заковывают в бетон и запирают под землю). 

Блекторна ты встретишь на северо-западе, он расстреливает цыган. Объясни ему, куда конкретно и в каком количестве он сейчас получит, и он исчезнет, наложив перед этим проклятье на них. 

Поговори с лидером цыган. Заключив сделку, отправляйся в вагон на колесах на северо-востоке. Цыганка поможет тебе, после чего погибнет. Мантра, которую она произнесет перед смертью, такова: «Cah». Отправляйся на северо-восток и пройди сквозь пещеру. Ты окажешься на берегу рядом со входом в рудники. Зайди внутрь. 
Рудники черного камня

Ну кто так строит, кто так строит?


Черный камень (мифрил-354) — материал, полностью экранирующий магическую энергию. Чрезвычайно крепок и легок. В Британнии из него были сделаны 117 драконов-невидимок, которых так никто и не смог увидеть... (Энциклопедия Британнии, часть 3.) 

Черный камень — это ужасно! Его антимагические свойства полностью исключают использование магии в лабиринте, включая попытки выпить лечебное (или любое другое) зелье. Из книги, лежащей у входа, ты узнаешь, что для лечения внутри лабиринта можно пить из зеленых луж (кошмар!). 

Иди на север по ремню конвейера, затем в следующей пещере сверни на запад. В последней пещере (пол которой частично залит лавой) в северном гроте ты найдешь зубчатое колесо. Возьми его и возвращайся ко входу. Иди на восток, наверх по лестнице, затем снова на восток. Поверни переключатель на стене и поставь колесо на место, затем вновь включи эту замечательную технику. Спрыгни вниз и поговори со скелетом. В заключение убей его заговоренным мечом, возьми ключ и открой сундук рядом с лифтом. Внутри нажми на кнопку. Теперь можно отправляться на второй этаж. 

Иди на север, затем на восток (много сундуков) и вновь на север (кликни на тележке, чтобы она пробила проход дальше). На востоке ты увидишь колонну, а за камнями — ключ. На западе на шесте надет труп Скалли. 

Гм-м, для мертвеца он достаточно нетерпелив. Возьми его череп и возвращайся к лифту. Ключом открой сундук и нажми на кнопку. Поехали на третий этаж. 

Иди на север, затем обойди яму и двигайся на восток (по рельсам над ямой лучше не ходить, а то включат землетрясение...). Ты попадешь еще в одну пещеру. На севере есть малозаметный проход, иди по нему. Взорви бочки (кликнув на них) и иди дальше. В северной части очередной пещеры ты увидишь могилу. Побродив вокруг, можно найти совсем плохо заметный туннель, в конце которого есть еще одна могила. Положи на нее Скалли, и в обмен получишь ключ (подумать только, ведь, по сути, судьба всего мира в этот момент зависела от доброты какого-то черепа). Вернись к лифту, снова отпирай сундук и спускайся на последний этаж. 

Обойди лифт и найди секретный проход в южной стене. Внутри возьми крутой посох. Иди на север, нырни в воду и плыви, плыви, плыви... Ты окажешься в огромной пещере, залитой водой. В западной ее части есть проход, которым нужно воспользоваться. 

Озеро лавы либо обойди, либо перепрыгни. Открой двери и, попав в комнату с пентаграммой, положи на нее меч против нежити. Иди к личу и забей сначала пару зомби, а потом и его самого. Кликни на появившемся над пентаграммой шаре и зайди в открывшуюся комнату. Там в одном из сундуков возьми шар из черного камня. 

Вернись в воду, но на этот раз плыви на север. Поговори с Джулией о любви и возьми Глиф жертвования. 
Минок

Вернись к главному из цыган и попробуй обменять шар на знак жертвования. Когда он откажется, попроси задать шару один вопрос. Спроси, что станет с цыганами, если тот не выполнит сделку. Ты получишь знак и синюю линзу. 

Теперь иди восстанавливать святилище (мантра: «Cah»). 

Если вы не скачивали патч, то вам придется вернуться к Первому Гражданину и убить его, чтобы добыть ключ. Если скачивали, то ключ от камеры можно получить, просто поговорив с ним. Обойди дом, и увидишь заточенного торговца реагентами из Британи. Он обучит тебя ритуалу возвращения и даст лунный камень (береги его). 
Пиратское Логово 

По пути на него с Минока вас с Равеной занесет на Терфин — весьма отвратительный остров, являющийся местом жительства самого Гвардиана. Он пока не должен особо интересовать тебя. Сойди с корабля и иди на север. Пообщавшись со своим главным врагом, можешь вернуться на корабль, а можешь заскочить в северо-западный район острова и добыть там крюк шарма (Crook of Charming). Сразу испытай его на ближайшем драконе. Затем поговори с Равеной, и ты, наконец, вернешься в Пиратское Логово. 

Зайди к картографу и купи у него морские карты. Затем иди от его дома на запад, увидя жилище Равены, зайди в него. Доверься ей и, очнувшись, шагай по пирсу к тому месту, где останавливается шлюпка. По пути слева ты будешь проходить ранее запертый дом, теперь он открыт. Внутри забери нагрудник из черного камня (если хочешь, можно купить ботинки из того же материала). 

Вернись на корабль. Следующая остановка — Тринсик. 
Тринсик

Когда-то это был город чести. Но с тех пор, как у паладинов исчез некий артефакт, символизирующий все, во что они верили и чем являлись, город начал медленно погибать. Даже самые опытные и верные паладины задумались о смысле своей жизни и усомнились в верности кодекса чести. 

Сначала стоит немного запастись товаром. На северо-западе от Тринсика, в озере под статуей, спрятаны весьма хорошие поножи. В кузнечной мастерской продается полный комплект лат, но стоят они очень дорого. Деньги можно заработать в доме Вирджила, на юго-западе от города, убивая постоянно появляющихся богатых пауков. К востоку от этого дома можно разжиться неплохими свитками. 

Теперь к делу. В Бастионе в одной из комнат поговори с привидением. В храме на западе найди прах (Dupre’s Ashes) и помести его на центральную плиту в часовне. Теперь стоит посетить подземелье Стыда, что на северо-западе (вход находится к северу от колонны). 
Подземелье Стыда

В первой комнате просто нажми на кнопку. Во второй комнате подойди к гобелену, оглянись и посмотри наверх. Стреляй. Иди в западную дверь, встань напротив синей морды и, когда глаз выстрелит синим шаром, отойди в сторону. 

В следующей комнате дотронься до обоих комплектов брони. Как и в прошлый раз, наведи снаряды на цели, вовремя отойдя в сторону. В комнате справа возьми зелья и барабан. В комнате слева нажми на кнопку и поучаствуй в более интересном развлечении — стрельбе по движущейся цели. В открывшемся проходе также нажми на кнопку и иди в комнату со статуями. Там нажми на фиолетовую кнопку и, когда она станет черной, нажми ее еще раз. Кликни на появившуюся статую и забери из сундука черный глобус (black globe). 

Теперь вернись во вторую комнату от входа, иди на восток, затем на север. Нажми на красную кнопку и на верхнюю зеленую прежде, чем шар долетит до стены. Затем нажимай зеленые кнопки по порядку слева направо с левой нижней до правой верхней. Когда шар облетит все свои цели, ты сможешь пройти на юг. 

«На нет и суда нет». 


Выстрели в цель на восточной стене. Минуя красный участок пола, пробеги в открывшийся проход и нажми на кнопку. Теперь быстро вернись обратно в комнату и иди в открывшийся проход. Там, не попадая в поле зрения глаза, переключи все выключатели. Вернись в прежнюю комнату и иди по новому проходу. Помести в глобус на пьедестал. Щелкни переключателем на западной колонне и погрузись на появившуюся платформу. Она перенесет тебя к большой статуе, которой не хватает энергии. Иди на запад, нажми на кнопку и, по возможности, не попав под обстрел очередного глаза, войди в источник красной энергии. Вернись к статуе и коснись ее. Иди к источнику, поверни на юг, найди и нажми кнопку и запасись синей энергией. Вернись к статуе и вновь коснись ее. Лети на новой платформе к желтому источнику, получи энергию и осторожно вернись к колонне (если тебя сильно повредят, то добычу желтой энергии надо будет начинать заново). В третий раз коснись статуи. Прыгай в телепортатор. 

Произнеси мантру «Summ», добравшись до пещеры на севере, пошли Блекторна куда подальше и возьми один из кубков с земли. Вернись обратно и поговори с Дупром. Поискав в округе, найди крутой меч (Lighting Sword) и убей охранника. Забери Глиф и прыгай в телепортер на западе. Вернись в Тринсик. 
Тринсик

Помести чашу в руки статуи на площади, поговори с рыцарем. Иди в таверну, поговори с барменшей. В одной из комнат (они находятся вне здания и соединены с ним мостом) поговори с человеком. Он скажет, что рядом с его домом появился портал, через который лезут фазовые пауки, и что только паладин сможет его закрыть. Иди к «последнему паладину» (он на втором этаже того дома, в котором работает кузнец) и поговори с ним, применив в разговоре слово «coward». Теперь отправляйся к дому, о котором шла речь (он на юго-западе). После долгого поединка паладин закроет портал и геройски погибнет от лап последнего из пауков. 

Вернувшись в город, ты увидишь, что простой кубок, взятый тобой, превратился в знак чести. Забери его и восстанови святилище (мантра по-прежнему «Summ»). 

Следующая остановка — Валория. 
Валория

Иди на запад вдоль берега. Если увидишь демонов, не атакуй их, а уходи — это необходимо для избежания еще одного глюка в игре. Вскоре справа ты увидишь деревянные отесанные бревна, расположенные между двумя каменными статуями. Нажми на глаз правой, и, когда бревна опустятся, можно будет пройти. В центре поговори с рыцарями и вернись на корабль. 
Британь

Твоя очередная задача — найти подземелье Дестард и победить красного дракона. От доков иди на запад, около повешенной лошади рядом с указателем поверни на север и в пещере на первой развилке выбери путь на север, а на второй — на запад. Когда выберешься из пещеры, вновь иди на запад. Вскоре ты заметишь знак, показывающий на деревню рассвета (village of dawn). Иди туда. 

Обойди деревню, поговори с Молли и ищи вход в подземелье Дестард. Он расположен с юго-востока от колонны, восточнее деревни, и представляет себой дыру в земле, закрытую льдом. Примени на нее несколько огненных заклинаний (например, порядка 4 fireball), и сможешь проникнуть внутрь. 
Дестард

Иди на север, а из следующей комнаты (комната с яйцом) — на запад. В западной части комнаты найди нажимную плиту и положи на нее что-нибудь тяжелое. Иди в открывшийся на севере проход. Там ты найдешь красный кусок яйца, а также летающую неприятность. 

Вернись в комнату с яйцом и положи красный кусок на соответствующий постамент (их можно легко разглядеть с участка комнаты повыше). Иди на восток. 

Рядом с одним из трупов, лежащих на возвышении, найди ключ. Дальше на севере поговори с привидением (Адрианной). 

Затем отправляйся на восток и, попрыгав вволю и разобравшись со стражником, возьми Глиф. Прыгай обратно и заходи в телепортатор. 

Восстановление святилища... Аватар оттягивается по полной программе.


Поговорив с Дартаном, убей его и еще одного стражника. Иди на север, стараясь по пути не попасть под огонь колонны, и забери красный череп и золотой ключ из первой камеры справа после поворота. Выйти из нее можно, поместив что-нибудь на нажимную плиту. Пройди в дверь в конце коридора и расправься со стражами. Щелкни на небольшой красной картине слева и, убив очередного охранника (да сколько же их здесь?!), забери зеленый кусок яйца. 

Вернись в предыдущую комнату и иди на юг, затем на запад (по пути прихвати бутылку с маслом), пока не попадешь в комнату с ключом. Возьми его и иди на север. На развилке сначала сходи направо и почитай книгу рядом с трупом (в ней написано слово власти), а затем вернись обратно и иди налево. В темной комнате нажми на обе прижимные плиты, а затем на обе кнопки (одна появится на стене, другая на пьедестале). Иди дальше на север. На развилке поверни направо и, когда увидишь на стене небольшую пентаграмму, найди секретную дверь напротив ее. Внутри забери золотой ключ. Выбравшись, иди обратно к развилке и теперь сворачивай уже в другой проход. По пути ты увидишь комнату слева, зайди в нее, забери книгу и нажми на череп. 

Иди в открывшийся проход, затем на восток. На очередной развилке поверни направо. В комнате придави чем-нибудь прижимную плиту около северной стены и иди в очередной проход. 

Кто может жить к темной пещере, набитой летучими мышами, украшенной черепами и всеми соответствующими атрибутами? Разумеется, это лич (в Энциклопедии Британнии лич определяется как «маг-некромант, сгоревший на работе»). Надавай ему и его соседу по ушам и забери ключ, костяной шлем, костяные ботинки (как Аватар умудряется в них ходить, одному Морготу известно) и желтый кусок яйца. 

Совсем недавно в одной из комнат ты должен был встретить демона, в ней ты еще поворачивал на восток. Вернись в нее и на этот раз иди на север. Ты выйдешь к большому лечебному фонтану. Иди на север. На вопрос статуи гордо ответь «inopia». Откроется выход на улицу, потом через него вам надо будет отсюда уходить. 

Вернись к фонтану и иди на запад. Как же наивны эти стражники! Объясни очередному из них, как он заблуждается, найди ключ в одном из ящиков и разживись в сундуке красной свечой. 

Идем обратно и исследуем последний проход — на восток. Там нужно взять синий кусок яйца. 

Вернись к фонтану и иди на юг, на первой развилке — направо, на второй — налево. Ты попадешь в комнату со множеством свечей и постаментов. Пробеги немного вперед, поверни в проход — увидишь впереди силовое поле. 

Нажми на кнопки на постаментах слева и справа и в комнатах. Войди в храм. Возьми книгу с алтаря (она пригодится позже). В комнате алхимика возьми склянку с кровью (flask of blood). 

Затем найди лестницу на второй этаж, поднимись туда и, свернув по пути в боковой проход, открой сундук. Возьми ключ, спустись вниз и отопри дверь рядом с алтарем, в комнате внутри прикоснись ко статуе и возьми череп демона. Снова поднимись наверх, но теперь беги прямо, поговори с дамой (не обижай ее и не забудь посмотреть, какую книжку она читает) и открой одну из дверей (другая не будет открываться, хоть ты тресни). Внутри возьми орбу. 

Теперь вернись к тому месту, где ты жал на кнопки и выключал силовое поле. Неподалеку там есть пентаграмма. Череп демона расположи в центре, остальные предметы — на колоннах вокруг и, как только появится вызываемый субъект, прибей его и забери свиток (Scroll of Demon Summoning). (Интересно, как выглядел этот момент с точки зрения демона?) Теперь иди обратно к тому месту, через которое вы попали в этот кусок уровня. 

По пути отдай найденный дневник девушке-привидению и получи заключительный, белый кусок яйца. Иди к постаментам и расположи все их согласно инструкции. Далее иди на север и, не поддавшись на льстивые и сладкие речи, раздраконь дракона и забери ее голову. 

Теперь на выход (впрочем, можно заглянуть в сокровищницу далеко на юге от телепортатора). По пути опять поговори с привидением. 
Валория

После демонстрации головы дракона тебя пропустят внутрь. Отдай охраннику у ворот щит его брата. Иди в дом вдали справа и поговори с девушкой и умирающим магом. По его просьбе сходи и найди в пещере книгу демонологии (книга охраняется демоном). Вернувшись, попытайся вылечить его. С помощью девушки эксперимент удастся. 

Поговори со всеми. Когда ты будешь уходить, появится демон. Один из рыцарей призовет знак храбрости (кинжал) и отдаст его. В обмен он, разумеется, получит кинжалом. 

Твоя задача — убедить всех выступить против демонов. Поговори с охранником и с человеком в доме слева (назови его «coward»). После дележа демонов отправляйся к своему. «Смотри не перепутай, Кутузов», иначе картина будет в стиле «Трех мушкетеров»: «Позвольте, но я уже дерусь с этим демоном в три часа». 

Убив демона, забери из его туши кинжал. Иди и восстанови святилище храбрости.




Версия для печати